Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников
Решение суда опубликовано в картотеке арбитражных дел. Суд установил, что тульская компания производила пряники с элементами, похожими на товарные знаки истца.
«Словесные элементы представляют собой словосочетания «Любовь это…», что в переводе означает «Love is…» (выполнено кириллицей, печатными буквами черного цвета). <…> Под названными элементами расположен изобразительный элемент, представляющий из себя стоящих в обнимку мальчика и девочку.
Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister
Девочка изображена справа, имеет темные глаза и светлые волосы, одета в розовое платье с короткими рукавами. Мальчик расположен слева, имеет темные глаза и черные волосы, одет в зеленую футболку и синие брюки», - уточняется в решении суда.
Истец не заключал с ответчиками лицензионный договор, предметом которого являлась бы передача исключительных прав на использование интеллектуальной собственности.
Ответственность также понесли поставщик продукции - ООО «Компания «Белочка»» (60 тыс. руб.) и конечный продавец ИП Валентина Пенджоян (30 тыс. руб.). Истец намеревался взыскать с ответчиков 500 тыс. руб.
Источник: ТАСС
Поделиться в моих соцсетях: